19:21

вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
дневниковое

Комментарии
24.05.2011 в 22:30

Афигеть! Сам считал пасажиров ближе к концу девяностых, но по просьбе Департамента транспорта... А денег и нынче не платят :)) Плохо, что ведомости сочиняют, дело ведь нужное. Цифры пассажиропотока нужны, в первую очередь, чтобы умножить их на 13 рубелй и на Зак.собрании кинуть в морду обнаглевшим маршрутчикам: "вот, суки, ваша прибыль ТАКЯ-ТО, так что фиг вам, а не повышение проезда".
Только я думал, уже не считают... Ан нет, жива практика :))
30.05.2011 в 03:49

27.05.11
В Красноярске оценили уровень обслуживания в маршрутных автобусах.

Оценку проводило молодежное правительство дублеров при поддержке министерства транспорта Красноярского края на основе критериев «безопасность поездки» и «культура обслуживания».

Под критерием «культура обслуживания» оценивалось наличие информации об остановочных пунктах, правилах перевозки, перевозчике; внешняя и внутренняя чистота автобуса; поведение и внешний вид кондуктора, водителя; наличие неприятных запахов в салоне.

Всего дублеры проинспектировали 300 маршрутных автобусов (25 % от общего количества перевозчиков).

Самый низкий уровень обслуживания продемонстрировали перевозчики, работающие по маршрутам № 83, 2, 43, 30, 92. Высокий уровень и культура обслуживания пассажиров были отмечены на маршрутам № 87, 55, 91, 8, 31, 32, 58, 80.

«Когда мы принимали решение об увеличении тарифов на городские пассажирские перевозки, обязательным условием было повышение уровня качества обслуживания. Как мы наблюдаем на сегодняшний день, уровень качества остался прежним — низким. Информация об итогах рейтингования будет направлена в департамент транспорта мэрии для работы», — заявил заместитель министра транспорта региона Сергей Еремин.

НГС.НОВОСТИ

@копипаст
31.05.2011 в 19:48

вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
не, это не про нас, мы на "наличие информации об остановочных пунктах, правилах перевозки, перевозчике; внешняя и внутренняя чистота автобуса; поведение и внешний вид кондуктора, водителя; наличие неприятных запахов в салоне" вообще внимания не обращали. Только на количество входящих и выходящих. Ну ещё надо было опрашивать, кто с пересадкой ездит, но мы как-то забивали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail