дневниковоеУстроилась подрабатывать на пару недель. Тупое занятие - подсчитывать входящих-выходящих пассажиров в автобусе. Где-то кому-то, видите ли, захотелось сделать что-нибудь умное с маршрутами, которые не идеальны (идеальных вообще не бывает). Тендер на это выиграла какая-то московская (!) фирма. Опыт москвичей по делению выделенных денег - впереди всей страны, так что до нижнего звена не доходит почти ничего. Поначалу ездили студенты, которым сие засчитывалось за практику, но теперь у них сессия, и пришлось через службу занятости нанимать людей. Собственно, в этом и есть единственный плюс - что за это нам чего-нибудь заплатят. Тысячи по четыре. Минус, во-первых, в том, что до сих пор темнят с оформлением, в том числе и со службой занятости у них всё на словах, каждый день говорят, что завтра всё решат. Второй минус - встаю я в половине четвёртого, при том что ложусь в 12, и катаемся примерно до 13-14 часов. (Плюс час поспать в автобусе, которым всех учётчиков собирают. Плюс час-полтора между работой и курсами дизайна или ещё чем. Жить можно, но хреново). Третий минус - всё это вообще бессмысленно, потому что половина студентов всё равно спят пол-дороги, а потом ведомости тупо сочиняют, и вообще подозрение, что всё исключительно для того, чтобы была видимость деятельности.
Но деньги нужны, а других вариантов не попадается. Так что буду это занятие рассматривать как дополнительный жизненный опыт.
А опыт показал, что при таком режиме мозг работает плохо. То есть что-то учить, сочинять и вообще умственно работать крайне сложно. Так что студентам надо спать ) А также работникам умственного труда. Зато для армии, по-моему, подходит - чтоб меньше думали о постороннем, больше действовали на рефлексах. Можно ещё для профессий с однообразными повторяющимися действиями - в полусне потом просто не помнишь прошедшее время, но так и отупеть можно.
А ещё опыт показал, что кондукторши вполне себе позитивные женщины, а работа у них адова.
О профессиях: осознала, что если поддамся-таки соблазну заняться чисто практической рабочей профессией, то мозг я потом обратно уже не "включу", вариант "потом когда-нибудь вернусь работать по специальности" с конкретной мной не прокатит. А это меня не устраивает по нескольким причинам, так что пора повспоминать навыки архитектора. Ибо размышления показали, что другую профессию (кроме смежной - дизайна) именно умственного труда я осваивать не хочу. Хотя если бы вернуться во времена поступления, я бы пошла в медицинский. Но это сегодняшняя я, тогда и мысли не было подобной.
У меня есть профессия мечты. Но этот вариант почти совсем нереален. Хотя если будет хотя бы тень шанса, я за него уцеплюсь, и надо постоянно делать что можно, чтобы, уцепившись, удержаться..
Афигеть! Сам считал пасажиров ближе к концу девяностых, но по просьбе Департамента транспорта... А денег и нынче не платят ) Плохо, что ведомости сочиняют, дело ведь нужное. Цифры пассажиропотока нужны, в первую очередь, чтобы умножить их на 13 рубелй и на Зак.собрании кинуть в морду обнаглевшим маршрутчикам: "вот, суки, ваша прибыль ТАКЯ-ТО, так что фиг вам, а не повышение проезда". Только я думал, уже не считают... Ан нет, жива практика )
27.05.11 В Красноярске оценили уровень обслуживания в маршрутных автобусах.
Оценку проводило молодежное правительство дублеров при поддержке министерства транспорта Красноярского края на основе критериев «безопасность поездки» и «культура обслуживания».
Под критерием «культура обслуживания» оценивалось наличие информации об остановочных пунктах, правилах перевозки, перевозчике; внешняя и внутренняя чистота автобуса; поведение и внешний вид кондуктора, водителя; наличие неприятных запахов в салоне.
Всего дублеры проинспектировали 300 маршрутных автобусов (25 % от общего количества перевозчиков).
Самый низкий уровень обслуживания продемонстрировали перевозчики, работающие по маршрутам № 83, 2, 43, 30, 92. Высокий уровень и культура обслуживания пассажиров были отмечены на маршрутам № 87, 55, 91, 8, 31, 32, 58, 80.
«Когда мы принимали решение об увеличении тарифов на городские пассажирские перевозки, обязательным условием было повышение уровня качества обслуживания. Как мы наблюдаем на сегодняшний день, уровень качества остался прежним — низким. Информация об итогах рейтингования будет направлена в департамент транспорта мэрии для работы», — заявил заместитель министра транспорта региона Сергей Еремин.
не, это не про нас, мы на "наличие информации об остановочных пунктах, правилах перевозки, перевозчике; внешняя и внутренняя чистота автобуса; поведение и внешний вид кондуктора, водителя; наличие неприятных запахов в салоне" вообще внимания не обращали. Только на количество входящих и выходящих. Ну ещё надо было опрашивать, кто с пересадкой ездит, но мы как-то забивали.
Только я думал, уже не считают... Ан нет, жива практика
Оценку проводило молодежное правительство дублеров при поддержке министерства транспорта Красноярского края на основе критериев «безопасность поездки» и «культура обслуживания».
Под критерием «культура обслуживания» оценивалось наличие информации об остановочных пунктах, правилах перевозки, перевозчике; внешняя и внутренняя чистота автобуса; поведение и внешний вид кондуктора, водителя; наличие неприятных запахов в салоне.
Всего дублеры проинспектировали 300 маршрутных автобусов (25 % от общего количества перевозчиков).
Самый низкий уровень обслуживания продемонстрировали перевозчики, работающие по маршрутам № 83, 2, 43, 30, 92. Высокий уровень и культура обслуживания пассажиров были отмечены на маршрутам № 87, 55, 91, 8, 31, 32, 58, 80.
«Когда мы принимали решение об увеличении тарифов на городские пассажирские перевозки, обязательным условием было повышение уровня качества обслуживания. Как мы наблюдаем на сегодняшний день, уровень качества остался прежним — низким. Информация об итогах рейтингования будет направлена в департамент транспорта мэрии для работы», — заявил заместитель министра транспорта региона Сергей Еремин.
НГС.НОВОСТИ
@копипаст